Сопровождение программного обеспечения
Сопровождение ПО включает в себя консультирование пользователей ПО
- Консультации пользователей по горячей линии;
- Консультации пользователей по вопросам организации бизнеса и документооборота предприятия.
- Диагностика и устранение нештатных ситуаций:
- Диагностика аварийных и нештатных ситуаций;
- Устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций без восстановления базы данных, возникших не по вине пользователя (в том числе, по независящим от пользователя причинам, например, отключением электропитания в сети и т.п.);
- Устранение последствий аварийных и нештатных ситуаций, обусловленных неквалифицированными действиями пользователей;
Вы можете скачать типовой договор на абонентское сопровождение и догоовр на почасовое сопровождение
В зависимости от ситуации применяется выездное или удаленное сопровождение
Удаленное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций без выезда на предприятие (вам необходимо сформулировать задачу и связаться с нами удобным для вас способом). При наличии Интернета на Вашем предприятии наши квалифицированные специалисты удаленно наладят ПО.
Преимущества «Удаленного сопровождениея»:
- быстро (специалисты компании оперативно ответят на все вопросы «on-line» или по телефону)
- четко (для решения задач могут участвовать специалисты самых разных квалификаций)
Выездное сопровождение представляет собой консультирование пользователей, выяснение причин и решения проблем при работе с ПП «еФарма2» и выполнение небольших доработок ваших конфигураций непосредственно с выездом на предприятие.