Новости

F3TAIL: как оптимизировать работу с сопутствующими товарами?

Продажа сопутствующих товаров — практика, которую активно используют аптеки, идущие в ногу со временем. Суть простая: работники первого стола выявляют потребности покупателя, а далее предлагают товары, основываясь на профессиональных знаниях и опыте.

   

Маркировка ЛС: что потребуется от аптек

Чем ближе первые сроки обязательной маркировки лекарственных средств, тем больше вопросов нам задают владельцы аптечного бизнеса. Это правильно. Начинать выбор необходимого ПО и покупку оборудования лучше заранее. Как теперь будут функционировать основные бизнес-процессы в аптеке? Как долго нужно учиться работать в программе, функционирующей в связке с ИС «Маркировка»? От теории к практике – раскрываем техническую сторону вопроса на примере программы для автоматизации бизнеса F3 TAIL:

 

PharmaDATA: спад закупок на 26% в коммерческом сегменте аптечного бизнеса

По данным аналитического портала PharmaDATA, закупки в коммерческом сегменте аптечного бизнеса за период с января по февраль 2018 г. включительно упали на 26%. Отчет представлен на основе данных о закупках 14 678 коммерческих аптек.

«Наши отчеты и рейтинги позволяют увидеть рынок точечно. Такой подход помогает изучить конкретный сегмент фармацевтического рынка - сделать прогнозы и выявить тренды. В данном отчете мы показали статистический срез данных о товародвижении аптечных учреждений неструктурированной фармрозницы без учета государственных закупок. В конкретном случае отрицательная динамика закупок показывает, что в условиях нестабильной экономической ситуации часть аптек закрывается, часть переходит в различные аптечные ассоциации и маркетинговые союзы», - комментирует Борис Скребнев, коммерческий директор ООО «Фармадата».

Источник: PharmaDATA.RU

fevral 2018 2

 

Компания «Спарго Технологии» поздравляет c 8 марта!

C праздником 8 марта марта!

С уважением, команда ГК «Спарго Технологии»

8 marta 2018 spargo

https://spargo.ru/administrator
   

АО «Спарго Технологии»: покупайте программное обеспечение только у официальных представителей и партнеров!

В последнее время в нашу компанию участились обращения сотрудников аптек г. Волгограда с вопросом о полномочиях бывшего сотрудника АО «Спарго Технологии» - Крайнова Руслана Владимировича, который предлагает сопровождение программного обеспечения семейств «еФарма2» и «F3TAIL».

АО «Спарго Технологии» официально информирует, что г-н Крайнов Руслан не является ни сотрудником, ни официальным партнером компании, а также не имеет никаких полномочий на предоставление интересов АО «Спарго Технологии» и ООО «Фармадата» на территории Волгоградской области.

 

Компания «Спарго Технологии» поздравляет с Днем защитника Отечества!

23 февраля мы поздравляем мужчин с Праздником – Днем защитника Отечества!

В этот день хочется отдать дань уважения нашим отцам и дедам, которые мужественно защищали Родину, и от всего сердца поздравить мужскую половину нашего коллектива, наших уважаемых партнеров и клиентов!

Желаем Вам мирного неба над головой, ярких профессиональных побед, крепкого здоровья и благополучия. Пусть каждый день приносит радость новых свершений и любовь ваших близких!

С уважением, команда «Спарго Технологии»

23 spargo 2018

 

АО «Спарго Технологии» выпустила новый модуль «Маркетинговый договор»

Компания АО «Спарго Технологии» представляет модуль «Маркетинговый договор» для программного обеспечения семейства «F3TAIL», который учитывает особенности работы с маркетинговыми активностями производителей, поставщиков, аптечных ассоциаций. Отслеживание условий маркетинговых договоров аптеки в имеющейся системе товарного учета способствует грамотному планированию закупок и успешному выполнению взятых на себя обязательств без дополнительной нагрузки на персонал.

«Мы постоянно анализируем потребности наших клиентов и новейшие тенденции рынка. Сегодня маркетинговые договоры – популярный инструмент, от которого аптеки ждут увеличения дохода и повышения эффективности ассортиментного планирования. Модуль «Маркетинговый договор» позволяет решать эти задачи эффективно и удобно» - комментирует Скребнев Борис, коммерческий директор АО «Спарго Технологии».

Специально разработанный модуль «Маркетинговый договор» позволяет:

  • Вносить условия маркетингового договора в ПП «F3TAIL»: поддерживать необходимый товарный запас аптеки и планировать закупки;
  • Отображать в удобном интерфейсе АРМ кассира все условия маркетинговых активностей;
  • Контролировать сроки и объемы проведения маркетинговых акций;
  • Формировать прозрачную отчетность по различным показателям.


Подробности

   
Страница 6 из 45

texnicheskaia poddergka spargo (1)

banner-eprica

otcheti pharmadata

akcii spargo

nds20 11